Для людей с нарушениями слуха в приложении «Яндекс Go» и водительском приложении доступен чат, в котором пассажир и водитель могут общаться до и во время поездки http://taxi-prestizhavto.ru/voprosi Также система информирует пользователя, что к нему на заказ едет глухой или слабослышащий водитель, и отключает возможность звонка https://taxi-prestizhavto.ru/ Недоступна опция звонка и для поддержки сервиса — всё общение происходит в текстовом формате https://taxi-prestizhavto.ru/ Машины слабослышащих водителей оснащены специальными подголовниками с надписью «Глухой или слабослышащий водитель», а также карточками, которые помогут пассажиру обратиться к водителю с просьбой и быстро решить возможные вопросы (открыть окно, включить кондиционер, уточнить, есть ли зарядка, и т https://taxi-prestizhavto.ru/ д). Отзывы наших клиентов https://taxi-prestizhavto.ru/promo Да, мы помогаем со всеми регистрациями http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Почасовая аренда комфортабельных микроавтобусов https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Автомобиль сдается в аренду вместе с водителем https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Срок аренды не менее 3х часов http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili Работайте в свободном графике с ежедневными выплатами http://taxi-prestizhavto.ru/avtomobili — Когда нетрезвые пассажиры садятся в салон, я отказываюсь от поездки https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/ Такие люди часто себя ведут очень невежливо https://taxi-prestizhavto.ru/ Потому я решил, что больше не принимаю такие заказы, — говорит Дмитрий https://taxi-prestizhavto.ru/o-nas/
|