Если осмотреть магазинные полки с бумагой, можно увидеть продукцию производства Польши, Германии, Италии и других европейских стран https://collyaris.com/ge/portfolio/nonwovens-ge/ Как правило, это дорогая двух- и трехслойная бумага в пластиковой упаковке по несколько рулонов https://collyaris.com/ge/project/os-15/ Бумага российского производства в основном дешевая: похожие на прежние бумажные рулончики https://collyaris.com/project/aos/ Но стоит отметить, что иностранцы тоже не брезгуют выпуском дешевой бумаги https://collyaris.com/ge/project/pl-41-pl-45/ Ее, наряду с другими своими сортами, зарубежные компании делают на принадлежащих им российских предприятиях https://collyaris.com/ge/project/alt/ Architek Future, Sp https://collyaris.com/ru/portfolio/перемоточно-намоточные-станки/ z o https://collyaris.com/ge/business/ o https://collyaris.com/portfolio/log-cutting-machines/ Неверная электронная почта или пароль https://collyaris.com/portfolio/rewinding-and-winding-machines/ 23 дек 2020 https://collyaris.com/ru/portfolio/ Точных данных о том, сколько туалетной бумаги переводят в год россияне, нет https://collyaris.com/ru/portfolio/станки-для-производства-картонных-вт/ Одни специалисты отмечают, что российский уровень потребления еще только приближается к общемировому, а от европейского отстает почти в 10 раз https://collyaris.com/ru/portfolio/станки-для-упаковки-бумажной-продукц/ Другие эксперты называют цифры порядка 240 тыс https://collyaris.com/portfolio/rewinding-and-winding-machines/ тонн в год https://collyaris.com/ru/project/пл-41-пл-45/ В таком случае это всего около 1,6 кг туалетной бумаги на человека в год или чуть больше одного рулона в месяц на человека https://collyaris.com/ge/project/nm-45/ Однако, если обратиться к статистике продаж, становится понятно, что такие свойства туалетной бумаги, как мягкость, цвет и экологичность, большинству наших потребителей не особенно важны, а то и вовсе безразличны https://collyaris.com/ru/portfolio/станки-для-упаковки-бумажной-продукц/ По словам продавцов, определяющим фактором при выборе товара остается его цена https://collyaris.com/portfolio/machines-for-pasting-logs-into-labels/ Лидер продаж — традиционная туалетная бумага невысокого качества https://collyaris.com/ru/project/пнм-2/ В Москве рулон такой бумаги стоит в среднем 6 рублей, в регионах — 3-4 рубля https://collyaris.com/ru/portfolio/станки-для-резки-логов/ Если сравнивать эту бумагу с двухслойной, она окажется в 2-3 раза дешевле, с трехслойной — в 4-5 раз https://collyaris.com/ge/project/pm-6/ К тому же большинство потребителей убеждены, что дорогая бумага заканчивается быстрее, так как она короче традиционной https://collyaris.com/ru/project/пл-41-пл-45/ И с этим действительно сложно поспорить: рулон дорогой двух- и трехслойной бумаги в среднем оказывается в два и более раза короче, чем рулон дешевой однослойной бумаги https://collyaris.com/portfolio/ Этот факт по-разному обыгрывается производителями: отечественные марки обычно гордо указывают на упаковке длину, иностранцы же скромно ограничиваются информацией о количестве листов, иногда указывая их размер https://collyaris.com/ru/project/ус-5тс/ Правда, любителям сэкономить не стоит особенно доверять метражу, указанному на упаковке https://collyaris.com/project/alt/ Практика показывает, что самая бумага на поверку может таковой не оказаться (см https://collyaris.com/ru/portfolio/нетканые-материалы/ таблицу) https://collyaris.com/portfolio/log-cutting-machines/
|