Краткий перечень работ при техническом обслуживании ворот, обслуживании шлагбаумов и обслуживания рольставен*: 1 http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-avtomaticheskih-vorot/ Общий осмотр оборудования http://www.vorota-garand.ru/statii/69-avtomatika-nice/ 2 http://www.vorota-garand.ru/statii/87-sektsionnye-vorota-alyutekh-2/ Осмотр и проверка натяжения основных узлов http://www.vorota-garand.ru/catalog/rolstavni/ 3 http://www.vorota-garand.ru/services/ustanovka-vorot/ Осмотр и смазка частей оборудования http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/otkatnye-garazhnye-vorota/ 4 http://www.vorota-garand.ru/catalog/ Замена неисправных деталей http://www.vorota-garand.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=100 **5 http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-otkatnyh-vorot/ Тестирование устройств системы безопасности http://www.vorota-garand.ru/price/ 6 http://www.vorota-garand.ru/contacts/ Проверка и протяжка болтовых соединений конструкции http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-avtomaticheskih-vorot/ 7 http://www.vorota-garand.ru/catalog/sekcionnye-vorota/ Тестирование настроек блока управления привода http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/ 8 http://www.vorota-garand.ru/statii/95-obzor-came/ Регулировка настроек блока управления привода http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-garazhnyh-vorot/ 9 http://www.vorota-garand.ru/catalog/avtomatika-dlja-vorot/avtomatika-dlya-raspashnykh-vorot/ Проверка и регулировка запорных устройств http://www.vorota-garand.ru/statii/92-nepoladki-vorot-dynaco/ Примечание:* полный перечень указывается для каждого вида оборудования в договоре http://www.vorota-garand.ru/o-kompanii/ ** при необходимости стоимость деталей оплачивается отдельно http://www.vorota-garand.ru/catalog/raspashnye-vorota/ Еще одно слабое место распашных ворот створки http://www.vorota-garand.ru/services/remont-vorot/remont-sektsionnyh-vorot/ Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание http://www.vorota-garand.ru/statii/98-bezopasnost-alutex/ Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка http://www.vorota-garand.ru/statii/68-avtomatika-came/ Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости http://www.vorota-garand.ru/statii/?start=15 Перекос или заедание петель ворот http://www.vorota-garand.ru/contacts/ Такая неисправность ворот неизбежно приводит к ухудшению их движения (иногда это проявляется только в начале или конце рабочего хода) http://www.vorota-garand.ru/statii/69-avtomatika-nice/ В результате ворота плохо ходят, а автоматические приводы несут чрезвычайно высокую дополнительную нагрузку http://www.vorota-garand.ru/statii/ Замена петель процедура довольно сложная, требующая очень высокой точности, поскольку створка ворот имеет довольно большой вес и является сильным рычагом с приложением нагрузки именно к петлям http://www.vorota-garand.ru/catalog/garazhnye-vorota/ Правильная установка петель требует очень высокой соосности, иначе обеспечить легкость движения створки будет невозможно http://www.vorota-garand.ru/o-kompanii/kak-rabotaem/ Петли, устанавливаемые на современные ворота, обязательно должны быть с шарикоподшипником, либо большим шариком, установленным между подвижными частями http://www.vorota-garand.ru/statii/91-kakie-byvayut-avtomaticheskie-vorota/
когда нажатие на пульт не приносит результата, значит проблема в приемной антенне, которую можно вынести ближе, а также может быть проблема в пульте, нуждающемся в замене или перепрограммировании http://www.vorota-garand.ru/statii/89-sboi-v-rabote-vorot/
|