После SEO-аудита компаниям, ориентированным на потребителей одного или нескольких регионов, следует сосредоточиться на региональном продвижении в определенных городах https://proffseo.ru/privacy Если скорость загрузки сайта нормальная, он сможет быстрее попасть в топ поисковой выдачи, а, соответственно, получить целевой трафик и потенциальных клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Выберите регионы России для продвижения товаров и услуг Присутствие сайта в ТОП-10 Яндекс и Google по поисковым запросам в заданных городах России https://proffseo.ru/privacy на первый счет https://proffseo.ru/privacy Если меньше 7 регионов, используется геозависимая раскрутка по городам/областям через Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Каталог (в Каталоге 1 сайт привязывается к 7 регионам - максимум). Чтобы избежать ошибок при внедрении технических заданий, наш SEO специалист напрямую общается с вашим отделом разработки https://proffseo.ru/privacy от 30 000 ?/мес.+ KPI https://proffseo.ru/privacy
|