Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Вебмастер https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/privacy Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/ site https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/ site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf ru/; и так далее https://proffseo.ru/privacy Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Объективно оценим ситуацию с продвижением сайта, определим его сильные и слабые стороны, проанализируем тематику и конкурентов, найдем перспективные точки роста https://proffseo.ru/kontakty Редизайн https://proffseo.ru/ Продвижение сайта в Яндексе и Google https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Увеличить количество заказов с SEO на сайт монобрендового магазина https://proffseo.ru/privacy Скидка 20% на ORM (управление репутацией в интернете) Максимальные конверсии по заявкам и звонкам https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
|