Это интересно https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Оптимизируем новый сайт по ключевым фразам, отстроим от конкурентов и выведем в ТОП по России https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Основным поисковиком в России и странах СНГ является Яндекс https://proffseo.ru/kontakty Большинство посетителей придут к вам именно оттуда https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Поэтому далее речь пойдет, в основном, именно о Яндексе https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/ Вебмастер https://proffseo.ru/privacy В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/ Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/ ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov site https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov ru/; и так далее https://proffseo.ru/ Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf Доступ в CRM https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov Скидка 100% на первый месяц!
|