Максимальные конверсии по заявкам и звонкам https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Бронза в номинации «Лучшая работа с Big Data» Пример, запрос ецепт пиццы моцарелла] — является геонезависимым, то есть неважно, откуда его задают — сайты в Яндексе будут отображаться одинаковые из всех регионов https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve Или запрос илеты в театр Москва] — пользователь четко указывает, где именно его интересует заказ билетов в театр https://proffseo.ru/privacy Поэтому, даже если такую фразу вводят в Питере — человека интересует именно московский театр и сайты ему нужно показать московские https://proffseo.ru/privacy Ещё в далёком 2009 году в Яндексе был запущен алгоритм поиска «Арзамас», в котором в разных регионах результаты по одинаковым запросам стали отличаться https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov Таким образом, появилось понятие регионального продвижения, то есть продвижения сайта в конкретном регионе или регионах России https://proffseo.ru/kontakty Большинство коммерческих запросов тесно связано с региональной выдачей, и это упрощает продвижение сайтов по городам России https://proffseo.ru/ Настройки показа контекстной рекламы позволяют таргетировать целевую аудиторию с точностью до города https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
|